Много веков Малигос, дракон синего аспекта, был хранителем магии. Больше десяти тысяч лет назад он видел, как Смертокрыл стер с лица земли синих драконов. Помешавшись от горя, он скрылся в своем логове и забыл о долге перед миром. Лишь недавно Малигос пришел в себя. Быстро оценив положение дел с магией в Азероте, он пришел к неутешительному выводу, что причиной этого хаоса смертные расы, бездумно использующие магию в своих интересах.
Малигос был намерен предотвратить катастрофу, вновь вернув себе власть над магией. Великий Аспект обратился к Тайномикону, карте силовых линий магии. С его помощью дракон обнаружил источники чистой магии и перенаправил течение энергии в свой нордскольский дом, Нексус. Теперь потоки магии сфокусированы в парящих кольцах, окружающих Нексус, и выходят через них в Круговерть Пустоты. Однако перенаправление силовых линий привело к ужасным последствиям: расколу земной коры и разрыву ткани самого магического измерения.
Действия Малигоса не остались незамеченными. Члены ослабшего ордена магов Кирин-Тор поклялись сражаться с Малигосом до последней капли крови. Именно они, собрав угасающие силы, подняли весь Даларан над Нордсколом. Теперь маги готовятся к следующему сражению с Королем-личом и неизбежной битве с Малигосом.
Красные драконы не были согласны с военизировавшимися синими драконами. Помня о своем долге - хранить жизнь, красные драконы дали обет остановить Малигоса любой ценой. Для этого они собрали совет с магами Кирин-Тора и начали кампанию против разрушительной деятельности Малигоса. Жребий брошен; поле битвы очеречено. Остался лишь один вопрос.
Кто победит в этой войне?
Тактика
Великая ведунья Телестра
Танкуется Телестра в дальнем конце комнатыБосс имеет три фазы.
Первая Фаза: Она будет кидать Огнебомбу в танка, а также Кольцо мороза для массового поражения группы и Гравитационный колодец, который откинет игроков на 60 ярдов от нее и нанесет 5 урона в секунду. Лучше всего лечить группу заклинаниями массового лечения. По возможности надо держаться подальше от танка.
Вторая Фаза: Телестра разделится на три формы: Тайную (Существо, Остановка времени), Огненную (Ожог и Огненный взрыв, но она остается на танке на протяжении боя) и Ледяную (Ледяной шип, Снежная буря). Копии контролятся. Необходимо убить их как можно быстрее во избежание вайпа. Если нету возможности контроля, сначала убивается Ледяная форма, чтобы уменьшить массовый урон группе, затем форму Огня, и в конце – Тайную.
Третья фаза: После того как вы расправитесь над тремя формами, Телестра вновь становится собой. Она заморозит всех и кинет Град огненных шаров (массовое поражение на 30 ярдов), но танкуется также, как и в первой фазе.
Орморок Воспитатель Дерев
При отсутствии АОЕ Орморок танкуется в середине платформы, чтобы цветки нападали на танка.
Босс имеет две фазы.
Первая фаза: Орморок кидает Кристальные Шипы в случайном порядке по игрокам вокруг. Они наносят за три секунды больше 2500 урона и подбрасывают в воздух, после чего, во время падения, наносится еще больший урон. Шипов нужно избегать любой ценой. Урон можно подлечить, но это исключительно трудно. Кроме того, он кидает Отражение заклинания, а также низкоуровневые заклинания природы обездвиживающие четырех противников.
Вторая фаза: Вторая фаза наступает при опускании здоровья Ормрока до 25%. Он бросает Бешенство. Это увеличивает его наносимый урон в два раза (+ 100%), так что нужно особое внимание целителя. В остальном все тоже что и в первой фазе.
Керистраза
Изначально стоит замороженная. Размораживается после убийства 3 предыдущих боссов и исользования окружающих ее кристалов. Танкуется в центра своей платформы строго боком к группе. Ни в коем случае нельзя поворачивать ее мордой к целителю, иначе это может привести к вайпу.
Имеет ауру Лютый холод действующий на всю группу. Это – нарастающий отрицательный эффект (может применяться 9 раз за схватку), который наносит периодический урон и замедляет движение, наносится от 100 до 900 урона в секунду. Во время боя НИКТО не должен стоять на месте, включая хил. Для снятия эффекта ауры достаточно раз в 3 секунды делать шаг или подпрыгивать на месте.
Хрустальные цепи, Взмах хвоста и Дыхание Хрустального Огня – ее главные способности. Хрустальные цепи обездвиживают игрока на 10 секунд, и в это время им наносит урон Лютый холод или сама Керистраза, снимать любыми доступными средствами. Чтобы не нарваться на Взмах хвоста и Дыхание Хрустального Огня нужно стоять по бокам дракона.
На 20% здоровья впадает в Исступление увеличивая урон на 10% и скорость атаки на 30%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий