Азжол-Неруб был центром цивилизации нерубианцев. Не известно точно, родились ли здесь нерубиане, но большая их часть, если не вся их раса, живут именно здесь. Они оставили остальную часть верхнего мира и стали искать свою цель под землей. Но потом на них напал Король Мертвых. Он победил их, убив большинство нерубианцев и преобразовав многих из оставшихся в живых в демонов склепа и другую нежить. Те, кто смог, сбежали от его хватки. Пару лет назад Артас и могущественный Ануб'арак прошли через эту область на своем пути к Ледяному Трону.
Тактика
Крик'тир Хранитель Врат
Перед боссов стоят 3 пака аддов. Разницы в том, какой из паков пулить первым нет - все три пака спулить не получится. Однако, после убийства первого пака в бой вступит второй, и третий, после второго, а уж в итоге к вам придет Крик'тир Хранитель Врат. Ни в коем случае нельзя пулить второй пак, поскольку это чревато подходом двух паков одновременно и вайпом.
Бой с боссом лучше вести в центре комнаты. Расстановка группы - как можно ближе к танку, ибо на протяжении боя босс будет призывать аддов, которые могут разбежаться по комнате в случае если вы стоите рассредоточенно. Проклятие усталости кастуется рандомно на члена группы. Если есть кому снимать проклятия, лучше его снять.
Фаз у босса нету.
Способности:Пытка разума: Нанесение урона от темной магии противнику и снижение скорости его передвижения на 3 сек.
Бешенство: Увеличивает силу атаки на 50% на 12 сек.
Проклятие усталости: Проклинает всех противников в радиусе 5 от цели, нанося 2828 to 3172 ед. урона от темной магии, снижая скорость передвижения на 30%, скорость атаки на 30% и скорость применения заклинаний на 30%. Время действия – 10 сек.
Призыв быстролапого членистонога: Мгновенное, призывает помошника.
Хадронокс
Босс довольно простой. Очень желательно, чтобы в группе был кто-то способный снимать яды, потому что Яд Пиявки переносит по 500 здоровья боссу, ну а в случае смерти еще и лечит на 10%. В бою следим за Едкими Облаками на полу, в них не стоим. Иногда паук притягивает всех к себе абилкой Паукохват - тут ничего особенного, кому надо разбегаются на прежние позиции и продолжают бой. Нежелательны любые смерти, поскольку отлечиваю босса.
Способности:Яд пиявки: Похищение 500 ед. здоровья у окружающих противников раз в секунду. Если одна из целей умирает во время действия эффекта, заклинатель восстанавливает 10% здоровья. Время действия – 10 сек.
Едкое облако: Едкое вещество, распыленное в районе нахождения цели, образует облако, наносящее 707 to 793 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам, попавшим в зону его действия. Время действия – 1.50 мин.
Взлом Брони: Снижает броню цели на 50%, время действия 8 сек.
Паукохват: Выпуск липкой паутины, наносящей 2357 to 2643 ед. урона, связывающей противников и подтягивающей их к заклинателю.
Ануб'арак
Босс танкуется задом к рейду. Перед началом боя все должны зайти на платформу с боссом, при пуле босса она закрывается и попасть внутрь становится невозможно.
Как только босс начинает кастовать Жуков-трупоедов лучше поднять жизнь всех членов группы до максимума. По прошествии некоторого времени, Ануб'арак закопается в землю и пропадет. На этой стадии в комнату начнут лезть мобы, который нужно убивать. Так же, пока босс прячется, из под земли будут вылетать шипы их необходимо избегать иначе подбросит в воздух и получите 3к повреждений от падения плюс к повреждениям от шипов. Как только Ануб'арак вернется на поверхность, танк поворачивает босса к группе задом и всё повторяетя с начала до самой смерти босса. На ударе необходимо использовать имеющиеся защитные способности, поскольку слабо одетого танка он может ваншотить.
Способности: Жуки-падальщики: Призыв 2 жуков-падальщиков каждую секунду на 4 сек.
Жуки-трупоеды: Призывает рой жуков-трупоедов для защиты заклинателя. Эти жуки наносят 330 to 370 ед. урона от сил природы раз в секунду всем противникам в радиусе 60 м. Длительность - 15 сек.
Прокалывание: Выстреливает в пол шип, пронзающий все цели, находящиеся в радиусе 4 м, наносящий 2828 to 3172 ед. урона и подбрасывающий в воздух. Этот удар игнорирует броню противника.
Удар: Сокрушение всех противников на расстоянии 15 м перед заклинателем. Наносит 9425 to 10575 ед. урона и втаптывает их в землю на 6 сек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий