суббота, 7 февраля 2009 г.

Ан'кахет: Старое Королевство

История подземелья

Эта область глубоко под поверхностью - исходное местоположение Азжол-Неруба. Нерубиане предпочитают жить как можно ниже от поверхности земли. Эта область не была полностью захвачена, поскольку Плеть никогда не спускалась настолько далеко. Это означает, что здесь не так сильно бесчинствовала нежить, и также здесь легче всего избежать сил Плети, лишь оставаясь в этих более низких уровнях. Здесь живет большинство мятежников нерубианцев.

Тактика

Старейшина Надокс

Босс постоянно спаунит аддов маленьких паучков, которых надо быстро аеошить.После появления надписи, о том, что босс откладывает яйца вылезет элитный паук. Его необходимо очень быстро убить. Пока он жив, маленькие паучки и босс имунны ко всему дамагу. При этом босс растет и бьет больнее. После убийства элитника босс снова становится уязвимым, паучки аоешатся. Повторять до смерти босса.

Способности: Чумное поветрие - Насылает на противников болезнь, наносящую им 25500 ед. урона от сил природы в течение 30 сек.
Ярость племени -Разъяряет членистонога, увеличивая его размер и наносимый урон. Увеличение наносимого урона на 200%.Увеличение максимального запаса здоровья на 10000%.

Берсерк - Увеличение скорости атаки заклинателя на 150% и наносимого им урона на 500% в течение 5 мин.

Принц Талдарам

В самом начале Принц Талдарам закрыт в щит делающий его неуязвимым. Чтобы снять щит, необходимо почистить 2 платформы рядом, куда ведут мостики из паутины. На каждой платформе стоит предмет, на который надо нажать. Активировав оба, мы снимем с Босса щит.

В бою избегаем Сфер огня, хотя и не делаем это приоритетом, потому что бьет оно не так уж и сильно (тут может быть полезной Аура паладина или тотем Шамана на сопротивление огню). Группа должна следить за ДоТами на боссе, а хилер за теми, на кого Принц вешает Объятия вампира.

Способности: Создание сферы огня - Сотворение сферы первородного огня, которая движется к цели, поражая пылающими лучами всех противников, который оказываются в радиусе 18 м от нее.

Исчезновение - Приобретение заклинателем незаметности на 2.50 сек.
Объятия вампира - Поглощает жизненную силу цели, оглушая ее и нанося ей 1500 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. или пока здоровье принца Талдарам не опускается на 20000 ед.
Кровожадность -Мгновенная атака цели, наносящая 120% от обычного урона оружия. Кроме этого, следующие 3 успешные атаки ближнего боя восстанавливают 1% здоровья. Время действия эффекта - 10 сек.

Джегода Искательница теней

В начале боя около босса появятся 20 аддов убить которых нельзя. Посему, пока не обращаем на них внимания, однако рассредотачиваемся по комнате таким образом, чтобы при необходимости можно было быстро достать до каждого из них. Как только босс становится уязвимым - вливаем всё, что можно. Все спеллы Джегоды кастуются в случайном порядке, поэтому хранить кулдауны на определенный процент босса смысла нет.

На протяжении боя ВНИМАТЕЛЬНО следим за моментом, когда Джегода взлетает. После взлёта один из 20 аддов встанет и пойдет в круг. Этого адда (элитный, около 25 тыс. жизни) нужно убить как можно быстрее, иначе - босс баффнется Даром Геральда. Как правило - этот бафф означает вайп группы. Как бы там ни было, после убийства адда, Джегода возращается и возобновляет стандартный (или с увеличенным на 200% дамагом) бой.

Способности: Порыв вихря - Закружиться в вихре, нанося всем ближайшим противникам урон от оружия, усиленный на 150% , и опрокидывая их на спину.
Молния - Поражение противника молнией, урон от сил природы.
Громовой удар - Грозовое облако, которое держится 10 сек., поражая всех противников в избранной игровой зоне с нанесением 1575 to 2025 ед. урона от сил природы и нанося 1575 to 2025 дополнительного урона раз в 2 сек.
Дар Геральда - Увеличивает наносимый заклинателем урон на 200% в течение 20 сек.

Глашатай Волаж

Очень интересный бой. Несколько раз в течении боя, босс помещает каждого в группе в отдельное "измерение" и создает для него копии остальных членов группы. Чтобы продолжить бой, каждый должен убить все 4 "тени".Сами тени бьют слабо, жизни у них немного, хотя считаются элитниками.После убийства "своих" теней можно помогать своим и группы. По убийству всех теней босс сделает сильное аое шэдоуболт и ломанется на танка.

Способности: Пытка разума - В течение 3 сек. наносится урон от темной магии. Скорость передвижения снижена.
Трепет - проклятие, нанесение 2828 to 3172 ед. урона от темной магии при получении урона. Перемещается к ближайшему члену рейда.
Залп стрел Тьмы - Силы тьмы, наносящие урон от темной магии находящимся поблизости противникам.
Безумие - перемещает членов группы в паралельное измерение.

Аманитар

Босс доступен только на героике. Создает во время боя два типа грибов - Здоровые и Отравленные. Периодически кастует на танка дебафф Мини - снижает Дефенс на 500 и урон на 75%, чтобы его убрать надо убить Здоровый Гриб (у него 250 хп), просто танкуйте босса рядом со Здоровым Грибом и когда он кастует на вас мини, то сразу убиваете Здоровый Гриб. Также Здоровый Гриб может повесить бафф на увеличение всего наносимого урона на 100%. Нежелательно использовать массовый урон, поскольку можно взорвать Отравленные Грибы (создают вокруг отравленные лужи и вешают дебафф).

Способности: Оглушить - Нанесение противнику увеличенного на 4163 to 4837 ед. стандартного урона и отбрасывание его назад.
Мини - Снижает наносимый ближайшими противниками урон на 75% и понижает их защиту на 500.
Залп ядовитых стрел - Яд, наносящий урон от сил природы.
Гнев деревьев - Противника опутывают корни, нанося урон от сил природы раз в 2 сек. и не давая цели двигаться на время до 10 сек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий