воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Крепость Драк'Тарон

История подземелья

К северу от зеленеющих лесов Седых Холмов расположена крепость Драк'Тарон, древний оплот Драккари. Некогда она служила пограничным форпостом ледяных троллей, но во время нашествия Плети Драк'Тарон захватили воины Короля-лича. 


Теперь Плеть движется дальше – в самое сердце империи Драккари, к источнику силы древних богов. Превращенный в гарнизон нежити, Драк'Тарон стал самой горькой утратой ледяных троллей. Трупы драккари, усеявшие крепость, символизируют мрачное будущее империи. Многие из павших защитников Драк'Тарона стали приспешниками Короля-лича и теперь патрулируют окрестности крепости и нападают на тех, кто отважится приблизиться к ней. 

Отряды ледяных троллей, разъяренных падением Драк'Тарона, пытались отбить форпост, но их старания не увенчались успехом. Немногие воины отважатся пойти в наступление на оплот, а смельчаков ждут непреодолимые опасности и вселяющие ужас соперники. Вурдалаки пожирают гнилую плоть; поганища готовятся к наступлению на Зул’Драк; восставшие из мертвых драккари защищают цитадель – не во славу империи, но в знак ее падения. Оглушительный рев доносится из-за стен бастиона: поговаривают, что это рычит гигантский зверь. 

Но все эти ужасы померкнут, когда перед вами появится пророк Тарон'джа. Во время боя с ледяными троллями он заживо обдирал плоть с костей своих врагов, а сейчас с верхних ярусов бастиона наблюдает за волнами нежити, выступающей в поход на Зул’Драк. Только чистые сердцем и смелые духом смогут очистить Драк'Тарон от этого зла и спасти древних богов и империю Драккари от гибели под натиском Плети. 

Тактика

Кровотролль

Босса надо убивать как можно быстрее. Засчет способности "поглощение" он получает неплохую прибавку к дамагу - чем дольше жив тролль, тем больнее он бьет.
Также имеет смысл держаться подальше от тел на полу - попасть под "взрыв трупа" вещь не самая приятная.

Способности:Взрыв тела - Заражает труп ближайшего захватчика Драккари, вследствие чего тот взрывается через несколько секунд, нанося 9425 to 10575 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 5 м.
Разбивание - Мощный удар по цели, наносящий 150% урона в ближнем бою.
Зараженная рана - Повышение физического урона, получаемого противником, на 15%. Время действия – 10 сек.
Вбирание - Наносит 4713 to 5287 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 50 м. За каждого противника, поврежденного таким образом, урон заклинателя повышается на 5%.

Новос Призыватель

После выагривания босса он закрывается защитным полем и по лестнице начинают идти волны мобов. Танк с и 1 ДД должны разбираться с элитниками. А остальные бьют не элит мобов. После убийства 4-5 элитников с босса пропадет защитное поле и его можно бить.

Способности: Снежная буря - Начинается снежная буря, длящаяся 6 сек., наносящая 3330 to 3870 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. всем противникам в выбранной зоне.
Чародейская вспышка - Поражение противника чародейской вспышкой, наносящей увеличенный на 3403 to 3797 ед. обычный урон и отбрасывающей его назад.
Гнев страдания - Наносит урон от темной магии раз в 2 с на протяжении 8 сек.
Ледяная стрела - Заклинание наносит противнику урон от магии льда и замедляет скорость его передвижения на 4 сек.

Король Дред

Босс не имеет особых премудростей в танкинге, но очень чуствителен к исцелению, поскольку бьет больно. Перед пулом желательно вычистить всех мобов рядом с боссом, иначе они прибегут на хил, что чревато вайпом. Босс фиряет, поэтому хилу надо быть тут очень аккуратным, по возможности держать на танке и хиле фир вард.

Способности: Калечащая рана - Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и увеличивая урон от эффектов кровотечения на 75%.
Призыв ящера - Призывает ближайшего ящера на помощь королю Дреду.
Проникающая рана - Ранит противника, нанося 125% урона от оружия и уменьшая его броню на 75%.
Раскатистый рев - Раскатистый рев пугает все цели в радиусе 35 м. Время действия – 4 сек.
Страшный рев - Снижение всего урона, наносимого ближайшими противниками на 250 ед. на 8 сек.
Болезненный укус - Жестокий удар, вызывающий у цели обширное кровотечение вплоть до полного исцеления.

Пророк Тарон'джа

Пророк Тарон'Джа танкуется там же, где и стоит, в центре платформы. В идеале группа располагается рядом с боссом. По ходу боя Пророк кидает Разложение плоти - абилка, превращающая игроков в скелетов. Когда находитесь в форме скелета вам становятся доступны специальные  абилки - дамажим, лечимся и держим на себе щит, по идее, босс не должен сорваться с танка. Если в течении боя танк начнет умирать, кто-то из группы должен забрать босса на себя способностью Провокация. По истечении 25-секунд, босс скастует Возврат плоти, вернув членам группы их прежние абилки.

Важно помнить об аггро и следить за тем, чтобы танк всегда был впереди остальных, так как индикаторов на Разложение плоти нет - может быть использовано в любой момент. При использовании Пророком Ядовитого облака просто выбегаем из зоны поражения и не забываем о танке, пока находимся в форме скелетов.

Способности: Проклятие жизни - Нанесение противнику урона от темной магии в течение 9 сек. Эффект снимается, если у цели остается меньше 50% ее запаса здоровья.
Разложение плоти - Обжигание противника до облезания плоти с костей цели.
Луч ока - Тарон'джа гневно смотрит на цель, нанося 1040 to 1160 ед. урона от сил природа раз в 2 с.
Грозовое дыхание - Молнии, наносящие урон от сил природы.
Ядовитое облако - 602 to 698 ед. урона от сил природы находящимся поблизости противникам раз в 1 сек. в течение 10 сек.
Возврат плоти  - Возвращение плоти цели.
Град темных стрел - Силы тьмы, наносящие урон от темной магии находящимся поблизости противникам.

Способности игроков в форме скелета: Касание жизни - Похищение 1520 to 1680 ед. жизни у вражеской цели.
Костяной доспех - Заключение заклинателя в костяную броню, поглощающую 879 to 1021 ед. урона в течение 1 мин.
Провокация - Оскорбление существа, увеличивающее шанс того, что оно атакует заклинателя.
Смертоносный удар - Нанесение противнику физического урона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий