воскресенье, 1 марта 2009 г.

Гундрак

 История подземелья

Отчаянно желая спасти свою вотчину от уничтожения, зул’дракские тролли решили пожертвовать жизнями древних богов во имя избавления от новой опасности. Божества дикой природы - это источники изначальной силы, а их кровь стала главным оружием в борьбе против Короля-лича и его приспешников, обративших часть троллей в нежить. Когда присутствие Плети ослабило богов, драккари заключили их в священные алтари Зул'Драка. И теперь закованные в цепи пленные божества томятся в каменных клетках, беспомощно ожидая своей смерти от рук безумных пророков драккари. 

До постов Серебряного Авангарда на западе империи докатилась молва о растущей враждебности и безрассудстве драккари. И, хотя рыцари Авангарда бесстрашно сражаются за освобождение Зул’Драка от Плети, обезумевшие ледяные тролли видят в каждом чужаке угрозу независимо от его намерений. Пройдет время – и воины драккари, напитавшись силой своих павших богов, пойдут войной на Серебряный Авангард. 

Мудрецы из племени Зандалар обеспокоились и заинтересовались событиями в Зул'Драке. Они послали в империю наблюдателей, чтобы те записали историю ее падения, и печальная повесть о драккари послужила наставлением будущим поколениям, оградив их от подобных ошибок. Как всякие истинные мудрецы, зандалари не хотят сражаться с ледяными троллями, но с удовольствием помогают новоприбывшим героям советами. Они поддерживают всех, кому достанет смелости низвергнуть мучителей древних богов и устранить угрозу, нависшую над осажденными войсками Серебряного Авангарда. 

Несмотря на усилия доблестных героев, главная опасность таится в Гундраке, столице империи ледяных троллей. Немногое известно об этом древнем городе, но долгая история драккари, отмеченная злом и насилием, наложила на него несмываемый отпечаток. После убийства богов на земле Зул’Драка их силы начали собираться в залах цитадели, наделяя обитателей Гундрака неслыханной мощью. На низших ярусах столицы, в потайных святилищах, нечестивые верховные жрецы собирают энергию поверженных божеств. Их ненасытная жажда власти ставит под угрозу не только будущее королевства драккари. Если не прервать их ритуалы, растущее могущество троллей вскоре распространится на все близлежащие земли, и шансы героев на победу в борьбе с Плетью сгинут в вихре хаоса.

Тактика

Слад'ран

Слад'рана следует танковать в центре комнаты, при этом дамагеры и хилер отходят в точку где он стоял перед пулом. По ходу боя он будет постоянно призывать два типа змей, которых будет очень много. Чем быстрее будет умирать босс, тем больше змей будут ползти в комнату. По крайней мере 1 человек должен целиком и полностью посвящать себя змеям. На героической сложности змеи будут очень сильно кусаться, поэтому об АоЕ лучше не думать.

Общие принципы боя - убийство змей, снятие ядов с группы, слежение за тем, чтобы змеи не били вашего доктора.

Существует способ его убийства с выводом босса ко входу в данж, где босс быстро убивается, тогда змеи не успевают доползти.

Третий способ - танк стоит в проходе у бассейна,хил с 1 стороны по центру комнаты,хант(или чтонить рэнджет)-стоит с другой стороны внутри комнаты.хант тупо стоит и отстреливает змеек,хил хилит танка,ДД(мили) отбегают от АОЕ.

Способности: Ядовитая звезда - Нанесение 2590 to 3010 ед. урона от сил природы ближайшим противникам, дополнительно 1064 to 1236 ед. урона раз в 2 с в течение 16 сек.
Мощный укус - Наносит 100% обычного урона и ослабляет брони противника на 20% на 5 сек.
Ядовитая молния - Нанесение противнику урона от сил природы.

Колосс Драккари

Больно бьёт  в форме колосса, затем превращается в элементаля. Тактика проста: хилл всей пати, поскольку доты элементаля сильно бьют, а также не наступать на небольшие лужици, которые оставляет элементаль. Элементаль после возникновения из колосса обнуляет аггро, танкам следует быть внимательными.

Способности: Выброс -Перемещается вперед на 40 м через ряды противников, опрыскивая их настоем. (Способность элементаля).
Размытие - Перемещается обратно в колосса(Способность элементаля).
Могучий удар - Наносит противнику 175% урона от оружия(Способность колосса).
Появление - Элементаль Дракарри появляется из каменного колосса!(Способность колосса)

Мураби

Бой начинается, когда босс в форме тролля. Через некоторое время он превращается в мамонта и начинает бить намнога сильнее. Каст превращения сбивается, чем и следует пользоваться в обязательном порядке.

Способности:Колдовское бешенство -Увеличение скорости применения заклинаний заклинателя пропорционально получению урона.
Преображение - Заклинатель превращается в могучего мамонта. Его физический урон увеличивается на 25%, и сам он становится невосприимчивым к эффектам оглушения.
Ошеломляющий рев - Громкий рев, ошеломляющий разум противников, слышащих его, и снижающий их скорость применения заклинания на 50% в течение 5 сек.
Точный укол -Наносит противнику укол, причиняя физический урон. Эта атака не может быть заблокирована или парирована, и от нее нельзя уклониться.
Мощный удар клыками - Удар противника клыками, наносящий физический урон и вызывающий кровотечение, приносящее дополнительный урон в течение 21 сек. Эта атака не может быть заблокирована или отпарирована, и от нее нельзя увернуться.
Дрожание земли - Земля начинает сотрясаться, нанося физический урон находящимся поблизости противникам.

Эк Свирепый

Проход к этому боссу находится сзади, если смотреть на босса, который вызывал носорога.Босс доступен только на героик режиме. Для начала нада перебить всех лягушек, и тогда он вынырнет из воды.Нужно убить съесть его до берсерка в который он входит  по времени. Иначе может ваншотить танка почти любой одетости. Макс ДПС. Для танка босс неприятный - имеет плохую привычку чарджиться в случайного игрока и оставаться на нем.
Способности: 
Прыжок Эка - Эк бросается на цель, находящуюся на расстоянии.
Плевок Эка -Эк плюется ядовитой желчью в противника в конусе перед собой, нанося 2970 ед. урона от сил природы и похищая 220 ед. маны раз в 1 с. в течение 3 сек.
Укус Эка - Эк кусает противника, нанося 150% обычного урона.
Эк-берсерк -Эк становится берсерком, увеличив скорость атаки на 150% и величину наносимого урона всех типов на 500%.

Гал'дара

В форме тролля рендомно кастует по пати, нанося немалый урон. Далее кастует вирвилд, в это время нада быстро отбегать от босса всем милли и не тока, так как он не стоит на месте, а вертится по помещению. При касании вещается дебафф, который суммируется с последующими и наносит большой урон. 

В форме носорога отбрасывает игроков и сажает на рог. В это время по игроку идёт неплохой дамаг. 

Способности: Исступление - Увеличивает силу атаки на 100% на 8 сек.
Пронзающий рывок -Броситься на противника, сбив его с ног и нанеся обычный урон, усиленный на 750 ед.
Прокол - Бросает кинжал в противника, игнорируя броню и нанося 4713 to 5287 ед. физического урона. Кроме того, цель будет терять кровь, получая при этом дополнительные 500 ед. урона раз в 3 с в течение 2 мин.
Паническое бегство - Призывает дух люторога, который устремляется на вашу цель, нанося 4713 to 5287 ед. урона и подбрасывая ее в воздух.
Топот - Ударяет по земле, нанося 4713 to 5287 ед. физического урона и отбрасывая противников назад от заклинателя.

По мере убийства боссов надо использовать находящиеся рядом с ними алтари (Для всех кроме Эка). Иначе последний босс не появится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий